Учителю удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Изучение темы было осуществлено через проблемно- поисковый диалог, в который были вовлечены все учащиеся класса.
Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах, взаимоконтроль, фронтальная работа.
В ходе обобщения полученных знаний, повторения пройденного материала применялись словесно- наглядные и частично – поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. Урок показал, что ученики 5 класса хорошо владеют правилами, умеют давать доказательные ответы.
На уроке применялись разнообразные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, командная (в игре). Структура урока была логично выстроена. Положительные отметки за письменные работы и устные ответы являются показателем успешного достижения всех аспектов цели урока: как обучающей и развивающей, так и воспитывающей.